Маркетинг в финансовой организации

Для подготовки студентов магистерской программы "Прикладные методы социального анализа рынков" факультета социологии НИУ ВШЭ)

  • Денис Олегович Стребков Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: .

Аннотация

Подробное описание в тексте

Биография автора

Денис Олегович Стребков, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Кандидат социологических наук
Доцент кафедры экономической социологии НИУ ВШЭ
Москва, Россия

Опубликован
2013-04-05
Как цитировать
СтребковД. О. (2013). Маркетинг в финансовой организации. Экономическая социология, 14(2), 133-149. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2013-2-133-149
Раздел
Учебные программы