Анализ практики проведения открытых аукционов в электронной форме – стартовая точка

  • И В Кузнецова
  • Е Л Богорад
  • А В Бурков
  • Е Г Гладкова
  • Н В Еременко
Ключевые слова: электронная торговая площадка, электронный аукцион, 94-ФЗ, конкуренция, анализ эффективности, индикаторы конкуренции, эффективность закупки

Аннотация

Сотрудники Института управления закупками и продажами в своей статье провели мониторинг размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответсвии с требованиями главы 3.1 Федерального закона 94-ФЗ. Период проведения мониторинга со второго полугодия 2009 года по 1 квартал 2010 года. Объектами для исследования были выбраны три действующие Федеральные торговые электронные площадки, размещающие заказ путем проведения открытых аукционов в электронной форме: ЭП Татарстана, ЭП Сбербанка России и ЭП Москвы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-12-26
Как цитировать
КузнецоваИ. В., БогорадЕ. Л., БурковА. В., ГладковаЕ. Г., & ЕременкоН. В. (2011). Анализ практики проведения открытых аукционов в электронной форме – стартовая точка. Академическое приложение к журналу "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", (5), 17-37. извлечено от https://ojs.hse.ru/index.php/gzpr/article/view/2847
Выпуск
Раздел
Без рубрики