Кризис роста и «погоня за улучшениями»: вызовы для инноваций и маркетинга
PDF

Ключевые слова

социальные изменения
экономический рост
бизнес-инновации
инновации

Как цитировать

РуффФ. (2007). Кризис роста и «погоня за улучшениями»: вызовы для инноваций и маркетинга. Форсайт, 1(2), 22-26. извлечено от https://ojs.hse.ru/index.php/foresight-journal/article/view/19529

Аннотация

Многим развитым экономикам, отраслям и компаниям приходится вести борьбу с последствиями слабого экономического роста, перенасыщения рынков и перепроизводства, возникающими вне временных границ экономических циклов. Панацею от вялого роста принято искать в сферах новых технологий, инноваций и в экономических изменениях. Уязвимое место подобного привычного подхода в том, что он упускает из виду значимость и трансформирующее влияние культурных перемен как двигателя экономического роста. Внимательный взгляд с позиций социокультуры на будущее инноваций и экономического роста открывает противоречивые перспективы как для компаний, так и для рынков и общества в целом. хорошая новость: погоня за улучшениями и ростом будет продолжаться. Плохая новость: погоня за улучшениями и соответствующие ей пути роста постепенно ведут нас в зону более медленного прогресса. Нужды потребителей постоянно меняются, а поиск все более совершенных продуктов и услуг сопровождается растущим стремлением к качественной жизни, обогащением индивидуального опыта и проектированием личных эмоциональных миров. Такое смещение акцентов в запросах потребителей следует учитывать в инновационных и маркетинговых стратегиях.
PDF

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.