Проблема субъекта психологического познания
Ключевые слова:
кризис, полипарадигмальность, профессиональная методологическая рефлексия, тип рациональности, субъект познания (классический, неклассический, постнеклассический), психологическое образование
Аннотация
Психология рассматривается в связи со сменой типов научной рациональности. В этом контексте ставится проблема познающего субъекта в современной психологии и критикуется содержание психологического образования. В качестве ключа к решению выделенных проблем предлагается разработка новой модели психологического образования, которое должно, в частности, дать возможность профессионалу стать субъектом постнеклассического познания.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-03-16
Как цитировать
ДаниловаВ. Л. (2011). Проблема субъекта психологического познания. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 7(4), 77-84. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2010-4-77-84
Выпуск
Раздел
Новые участники дискуссии