Самоопределение личности в бизнесе: проблемы и модели исследования

  • Наталья Львовна Иванова Научно-учебная группа психологии бизнеса; Кафедра организационной психологии; Кафедра теории организаций; лаборатория "Психология бизнеса"
Ключевые слова: самоопределение личности, социальная идентичность, профессиональная идентичность, проблемы профессионализации и социализации

Аннотация

В статье проводится анализ проблемы самоопределения личности в профессиональной и социальной среде. Рассматривается модель самоопределения, в основе которой лежит сочетание особенностей самосознания (социальная идентичность, самоотношение, мотивы, ценности) и способов принятия решений. Практическая направленность работы связана с проблематикой психологии бизнеса, в частности, с изучением проблем самоопределения личности в современном бизнесе. Сделана попытка типологизации особенностей самоопределения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-07-11
Как цитировать
ИвановаН. Л. (2011). Самоопределение личности в бизнесе: проблемы и модели исследования. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 8(2), 28-39. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2011-2-28-39
Раздел
Человек, бизнес, организация