Проблема психологического анализа социальной идентичности

  • Наталья Львовна Иванова Научно-учебная группа психологии бизнеса; лаборатория "Психология бизнеса"; Кафедра организационной психологии; Кафедра теории организаций

Аннотация

Анализируются результаты теоретического и эмпирического исследования структуры социальной идентичности. В психологии пока не существует эффективной модели, отражающей иерархичность компонентов данного вида идентичности и особенностей их содержания и функционирования. В исследовании сделана попытка преодоления этих трудностей на основе представлений о социальной идентичности как целостном образовании. Проводится анализ структурных компонентов социальной идентичности, основанных на взаимосвязи когнитивных и ценностно-мотивационных особенностей личности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-15
Как цитировать
ИвановаН. Л. (2011). Проблема психологического анализа социальной идентичности. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 3(4), 14-38. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2006-4-14-38
Раздел
Теоретико-эмпирические исследования